Сергей Владимирович К.Регистрация: 2013-08-23 Сообщений: 0
Добрый день.
1. Невозможно ввести показания за январь — не принимает, хотя пишет, что вводить можно только за текущий месяц.
2. В инструкции, нажимая строчку «личный кабинет» попадаешь в непонятный магазин
3. Если забыл пароль — как его восстановить?
Добрый день!
1. Ошибка исправлена, можете вносить показания через Личный кабинет.
2. Можете точнее указать место, где находиться инструкция?
3. Сейчас решаем вопрос о более удобном способе восстановления пароля. Ответ размещу чуть позже.
Личный кабинет считает, что 132 меньше, чем 130 для холодной воды и показания не принимает.
На данный момент все исправлено. Пароль от вашего личного кабинета: Серов Сергей Иванович, был изменен на стандартный(в связи с проверкой), просьба при первой возможности изменить его. Спасибо.
Добрый день.
1. Невозможно ввести показания за январь — не принимает, хотя пишет, что вводить можно только за текущий месяц.
2. В инструкции, нажимая строчку «личный кабинет» попадаешь в непонятный магазин
3. Если забыл пароль — как его восстановить?
3. Для восстановления пароля от личного кабинета нужно обратиться в бухгалтерию Правления ЖСК. Спасибо.
Здравствуйте. Портал выдает ошибку при отправке данных счетчиков на воду, точнее при переходе на эту страницу. Спасибо.
Добрый день. Сейчас устанавливаем обновления в Личном Кабинете. Новый личный кабинет будет доступен позже.
Также в инструкции: http://jskmsk9.ru/instrukciya-po-ispolzovaniyu/ вы сможете найти, как смотреть начисления, распечатать квитанцию и вносить показания счетчиков.
Сообщений: 0
Добрый день.
1. Невозможно ввести показания за январь — не принимает, хотя пишет, что вводить можно только за текущий месяц.
2. В инструкции, нажимая строчку «личный кабинет» попадаешь в непонятный магазин
3. Если забыл пароль — как его восстановить?
Сообщений: 0
Добрый день!
1. Ошибка исправлена, можете вносить показания через Личный кабинет.
2. Можете точнее указать место, где находиться инструкция?
3. Сейчас решаем вопрос о более удобном способе восстановления пароля. Ответ размещу чуть позже.
Сообщений: 0
Личный кабинет считает, что 132 меньше, чем 130 для холодной воды и показания не принимает.
Сообщений: 0
Приняли к сведению, сейчас проверяем. Спасибо
Сообщений: 0
На данный момент все исправлено. Пароль от вашего личного кабинета: Серов Сергей Иванович, был изменен на стандартный(в связи с проверкой), просьба при первой возможности изменить его. Спасибо.
Сообщений: 0
3. Для восстановления пароля от личного кабинета нужно обратиться в бухгалтерию Правления ЖСК. Спасибо.
Сообщений: 0
Здравствуйте. Портал выдает ошибку при отправке данных счетчиков на воду, точнее при переходе на эту страницу. Спасибо.
Сообщений: 0
Добрый день. Сейчас устанавливаем обновления в Личном Кабинете. Новый личный кабинет будет доступен позже.
Также в инструкции: http://jskmsk9.ru/instrukciya-po-ispolzovaniyu/ вы сможете найти, как смотреть начисления, распечатать квитанцию и вносить показания счетчиков.
Сообщений: 0
Доброе утро. Л.к. обновлен и работает. Пробуем. Нам всем удачи.
Сообщений: 0
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как изменить пароль ЛК, если такая возможность вообще есть?