Свяжитесь с нами:
О нашем доме
ДЛЯ НАШИХ ЖИЛЬЦОВ
Страница 1 из 3 1 2 3

Замечание и неисправности в работе портала

  • #1 30.01.2014 в 3:14 пп
    Сергей Владимирович К. Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Добрый день.
    1. Невозможно ввести показания за январь — не принимает, хотя пишет, что вводить можно только за текущий месяц.
    2. В инструкции, нажимая строчку «личный кабинет» попадаешь в непонятный магазин
    3. Если забыл пароль — как его восстановить?

  • #2 06.02.2014 в 10:51 дп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Добрый день!
    1. Ошибка исправлена, можете вносить показания через Личный кабинет.
    2. Можете точнее указать место, где находиться инструкция?
    3. Сейчас решаем вопрос о более удобном способе восстановления пароля. Ответ размещу чуть позже.

  • #3 24.02.2014 в 8:29 пп
    Серов С Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Личный кабинет считает, что 132 меньше, чем 130 для холодной воды и показания не принимает.

  • #4 27.02.2014 в 10:10 дп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Серов Сергей Иванович24.02.2014 в 8:29 пп

    Личный кабинет считает, что 132 меньше, чем 130 для холодной воды и показания не принимает.

    Приняли к сведению, сейчас проверяем. Спасибо

  • #5 13.03.2014 в 4:21 пп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Серов Сергей Иванович24.02.2014 в 8:29 пп

    Личный кабинет считает, что 132 меньше, чем 130 для холодной воды и показания не принимает.

    На данный момент все исправлено. Пароль от вашего личного кабинета: Серов Сергей Иванович, был изменен на стандартный(в связи с проверкой), просьба при первой возможности изменить его. Спасибо.

  • #6 13.03.2014 в 4:25 пп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Кутепов Сергей Владимирович30.01.2014 в 3:14 пп

    Добрый день.
    1. Невозможно ввести показания за январь — не принимает, хотя пишет, что вводить можно только за текущий месяц.
    2. В инструкции, нажимая строчку «личный кабинет» попадаешь в непонятный магазин
    3. Если забыл пароль — как его восстановить?

    3. Для восстановления пароля от личного кабинета нужно обратиться в бухгалтерию Правления ЖСК. Спасибо.

  • #7 14.05.2014 в 9:57 пп
    Фомин Валерий Иванович Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Здравствуйте. Портал выдает ошибку при отправке данных счетчиков на воду, точнее при переходе на эту страницу. Спасибо.

  • #8 15.05.2014 в 10:43 дп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Фомин Валерий Иванович14.05.2014 в 9:57 пп

    Здравствуйте. Портал выдает ошибку при отправке данных счетчиков на воду, точнее при переходе на эту страницу. Спасибо.

    Добрый день. Сейчас устанавливаем обновления в Личном Кабинете. Новый личный кабинет будет доступен позже.
    Также в инструкции: http://jskmsk9.ru/instrukciya-po-ispolzovaniyu/ вы сможете найти, как смотреть начисления, распечатать квитанцию и вносить показания счетчиков.

  • #9 30.05.2014 в 8:43 дп
    Правление Правление Правление Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Доброе утро. Л.к. обновлен и работает. Пробуем. Нам всем удачи.

  • #10 19.11.2014 в 5:56 пп
    Воронин Михаил Вячеславович Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, как изменить пароль ЛК, если такая возможность вообще есть?

Вы не можете комментировать, так как не авторизованы для комментирования.

Страница 1 из 3 1 2 3