Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как изменить пароль ЛК, если такая возможность вообще есть?
Добрый вечер! Если вы хотите сменить пароль от ЛК, вам нужно:
1. Обратиться в управление ЖСК.
2. Подтвердить, что это именно ваш личный кабинет.
3. Предоставить новый пароль.
(после этого, в течении 2-х дней пароль от вашего ЛК будет изменен)
Уважаемые жильцы!
Проводится обновление Личного кабинета, в связи с этим доступ в ЛК будет закрыт до понедельника (20.07.15).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщений: 0
Добрый вечер! Если вы хотите сменить пароль от ЛК, вам нужно:
1. Обратиться в управление ЖСК.
2. Подтвердить, что это именно ваш личный кабинет.
3. Предоставить новый пароль.
(после этого, в течении 2-х дней пароль от вашего ЛК будет изменен)
Сообщений: 0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а из личного кабинета разве нельзя оплатить коммуналку?
Сообщений: 0
Добрый день. Такой возможности нет.
Сообщений: 0
Уважаемые жильцы!
Проводится обновление Личного кабинета, в связи с этим доступ в ЛК будет закрыт до понедельника (20.07.15).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщений: 0
Добрый день! Хотелось узнать почему не принимаются платежи за услуги, которые выполняется по моему поручению ПАО Сбербанком г. Москвы?????
Сообщений: 0
Добрый день!
Хотелось понять почему телефоны, указанные на сайте не работают???
Сообщений: 0
Добрый день.
Невозможно ввести показания горячей воды,открывается окно только по холодной
Сообщений: 0
Добрый день. Если счетчик не дает ввести показания, значит необходимо сделать поверку. Телефон компании можно узнать у диспетчера 89254606773.
Сообщений: 0
Добрый день!
В личном кабинете не работает ввод данных по горячей воде. Можно передать показания только холодной воды.
Сообщений: 0
Здравствуйте. Если счетчик не дает ввести показания, значит необходимо сделать поверку. Телефон компании можно узнать у диспетчера 89254606773.