Свяжитесь с нами:
О нашем доме
ДЛЯ НАШИХ ЖИЛЬЦОВ
Страница 2 из 3 1 2 3

Замечание и неисправности в работе портала

  • #1 19.11.2014 в 6:13 пп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Воронин Михаил Вячеславович19.11.2014 в 5:56 пп

    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, как изменить пароль ЛК, если такая возможность вообще есть?

    Добрый вечер! Если вы хотите сменить пароль от ЛК, вам нужно:
    1. Обратиться в управление ЖСК.
    2. Подтвердить, что это именно ваш личный кабинет.
    3. Предоставить новый пароль.
    (после этого, в течении 2-х дней пароль от вашего ЛК будет изменен)

  • #2 18.12.2014 в 3:35 пп
    Кузнецова Светлана Николаева Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а из личного кабинета разве нельзя оплатить коммуналку?

  • #3 20.12.2014 в 2:01 пп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Дубовицкий Андрей Иванович18.12.2014 в 3:35 пп

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а из личного кабинета разве нельзя оплатить коммуналку?

    Добрый день. Такой возможности нет.

  • #4 18.07.2015 в 1:12 пп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Уважаемые жильцы!
    Проводится обновление Личного кабинета, в связи с этим доступ в ЛК будет закрыт до понедельника (20.07.15).
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • #5 30.07.2016 в 11:51 пп
    Бутюгин Михаил Витальевич Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Добрый день! Хотелось узнать почему не принимаются платежи за услуги, которые выполняется по моему поручению ПАО Сбербанком г. Москвы?????

  • #6 11.07.2017 в 10:16 дп
    Бутюгин Михаил Витальевич Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Добрый день!
    Хотелось понять почему телефоны, указанные на сайте не работают???

  • #7 22.03.2020 в 9:08 пп
    Логутенкова Наталья Николаевна Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Добрый день.
    Невозможно ввести показания горячей воды,открывается окно только по холодной

  • #8 23.03.2020 в 9:00 дп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Добрый день. Если счетчик не дает ввести показания, значит необходимо сделать поверку. Телефон компании можно узнать у диспетчера 89254606773.

  • #9 25.03.2020 в 8:54 пп
    Евдокименко Анатолий Петрович Регистрация: 2013-08-23
    Сообщений: 0

    Добрый день!
    В личном кабинете не работает ввод данных по горячей воде. Можно передать показания только холодной воды.

  • #10 26.03.2020 в 7:46 дп
    Администратор Регистрация: 2012-07-30
    Сообщений: 0

    Здравствуйте. Если счетчик не дает ввести показания, значит необходимо сделать поверку. Телефон компании можно узнать у диспетчера 89254606773.

Вы не можете комментировать, так как не авторизованы для комментирования.

Страница 2 из 3 1 2 3